Авторам

Журнал публикует оригинальные статьи, переводы и обзоры в области теории, истории, методологии и эмпирических исследований в области крестьяноведения, социологии села и социальной географии. Статьи, ранее опубликованные в других изданиях, а также в виде онлайн-препринтов, не принимаются. Статьи, передаваемые в редакцию для публикации, не должны быть опубликованы ранее где-либо ещё. Отправляя в редакцию статью, автор (авторы) соглашаются не публиковать ее где-либо ещё частично или полностью без письменного согласия редакции журнала "Крестьяноведение".

К публикации принимаются статьи на русском или английском языках. Все статьи проходят процедуру двойного слепого рецензирования. Объем статей - до 10 тыс. слов, файлы со статьями принимаются в форматах Microsoft Word (*.doc, *.docx) или RTF.  Все использованные в статьях источники и литература должны быть идентифицированы, цитаты ясно выделены, аббревиатуры - расшифрованы. 

Редакция не взимает с авторов плату за публикацию статей.

Перед отправкой статей в редакцию, пожалуйста, проверьте статью на соответствие нижеприведенному списку параметров. Статьи нужно отправлять по электронной почты на адрес  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Для соответствия процессу рецензирования, мы просим авторов подготавливать два файла со статьями: Первый должен содержать информацию об авторе (авторах) и название статьи, второй файл должен содержать текст публикации, включая аннотацию, ключевые слова и т.д. без каких либо ссылок на персоналию автора.

Рукописи, подаваемые в журнал «Крестьяноведение», должны содержать следующие части:

  • Название (на русском и английском языках).
  • Сведения об авторе(ах) (на русском и английском языках).
  • Аннотация (на русском и английском языках).
  • Ключевые слова (на русском и английском языках).
  • Основной текст.
  • Основной библиографический список («Библиография»).
  • Дополнительный библиографический список («References»).

При этом должны соблюдаться следующие требования:

  • Сведения об авторах должны содержать: ФИО, ученая степень, должность, место работы, официальный почтовый адрес организации (университета), адрес персональной электронной почты.
  • Размер аннотации на русском языке — 1500–2000 символов (с пробелами).
  • Размер аннотации на английском языке — 200–250 слов.
  • Количество ключевых слов — 9–12.
  • Объем основного текста — до 1 авторского листа (до 40 000 знаков с пробелами).
  • Автор обязан указывать источники всех приводимых в статье цитат, цифр и иной информации. Ссылки на источники даются в основном тексте в круглых скобках в следующем виде: автор(ы), год издания: номер цитируемой страницы. Примеры: (Хабермас, 2008: 14), (Garfinkel, 2002: 156–157), (Heath, Hindmarsh, Luff, 2010). Если в рукописи даются ссылки на работы одного автора, опубликованные в один и тот же год, к году публикации добавляются буквы а, б, в, г… (для публикаций на иностранных языках — a, b, c, d…). При ссылках на несколько работ одного автора они указываются через запятую. Пример: (McCormack, 2002, 2003, 2005).
  • Сноски оформляются постранично и нумеруются арабскими цифрами по порядку.
  • При наличии в основном тексте аббревиатур, они должны расшифровываться в постраничных сносках.
  • После основного текста помещаются основной и дополнительный библиографический списки. Первый список имеет подзаголовок «Библиография», второй — «References». Оформление библиографических списков должно соответствовать следующим требованиям:

 

Оформление основного библиографического списка («Библиография»)

Основной библиографический список оформляется в соответствии с правилами журнала «Крестьяноведение». Источники в списке располагаются в алфавитном порядке. Сначала следуют источники на русском языке, затем — на иностранных языках.

Статья в журнале

Хабермас Ю. (2008). Проблематика понимания смысла в социальных науках / Пер. с нем. Т. В. Тягуновой // Социологическое обозрение. Т. 7. № 3. С. 3–33.

Bell D. S. A. (2003). Mythscapes: Memory, Mythology, and National Identity // British Journal of Sociology. Vol. 54. № 1. P. 63–81.

Глава в книге

Филиппов А. Ф. (2009). Политическая социология: проблема классики // Савельева И. М., Полетаев А. В. (ред.). Классика и классики в социальном и гуманитарном знании. М.: Новое литературное обозрение. С. 181–209.

Дюркгейм Э. (2008). Метод социологии // Дюркгейм Э. Социология: ее предмет метод, предназначение / Пер. с фр. А. Б. Гофмана. М.: ТЕРРА—Книжный клуб. С. 45–200.

Gans H. (1962). Urbanism and Suburbanism as Ways of Life: A Re-evaluation of Definitions // Rose A. M. (ed.). Human Behavior and Social Processes: An Interactionist Approach. Boston: Houghton Mifflin. Р. 625–648.

Brown K. M., Banks E. (2015). Close Encounters: Using Mobile Video Ethnography to Understand Human-Animal Relations // Bates Ch. (ed.). Video Methods: Social Science Research in Motion. London: Routledge. P. 95–120.

Монография

Вдовина Г. В. (2009). Язык неочевидного: учения о знаках в схоластике XVII века. М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы.

Бенетон Ф. (2002). Введение в политическую науку / Пер. с фр. М. М. Федоровой. М.: РОССПЭН.

Goffman E. (1986). Frame Analysis: An Essay on the Organization of Experience. Boston: Northeastern University Press.

Сборник

Ананьич Б. В. (ред.). (2006). Власть и реформы: от самодержавной к Советской России. М.: ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис.

Denzin N., Lincoln Y. (eds.). (2005). The SAGE Handbook of Qualitative Research. London: SAGE.

Архивный материал

Архив Российской академии наук (АРАН). Ф. 1937. Оп. 2. Д. 133. Л. 13, 13об.

Диссертация

Куракин Д. Ю. (2012). Сакральное как понятие и проблема в «сильной программе» культурсоциологии. Дисс. … канд. соц. наук (22.00.01). М.: Высшая школа экономики.

Simpson P. (2010). Ecologies of Street Performance: Bodies, Affects, Politics. PhD Thesis. Bristol: University of Bristol.

Электронная публикация

Вежлян Е. (2016). Литературный вечер как фрейм, или К вопросу о социологической реконцептуализации форм литературного быта. URL: http://gefter.ru/archive/18774 (дата доступа: 05.06.2016).

Becker H. (2007). Remembering Goffman. URL: http://cdclv.unlv.edu/archives/interactionism/goffman/becker.html (дата доступа: 01.03.2016).

Оформление дополнительного библиографического списка («References»)

Дополнительный библиографический список оформляется в соответствии с правилами SCOPUS. Источники в списке располагаются в алфавитном порядке. Русскоязычные источники транслитерируются и их название переводится на английский язык. Для транслитерации мы рекомендуем использовать сервис www.translit.ru.

Статья в журнале

Veselkova N. (1994) Poluformalizovannoye interview [Semi-structured Interview]. Journal of Sociology, no 3, pp. 103–109.

Carlin A. P. (2004) On “Owning” Silence: Talk, Texts and the “Semiotics” of Bibliographies. Semiotica, vol. 146, no 1-4, pp. 117–138.

Глава в книге

Filippov A. (2009) Politicheskaja sociologija: problema klassiki [Political Sociology: The Problem of Classic]. Klassika i klassiki v social'nom i gumanitarnom znanii [Classic and Classics in Social and Humanitarian Knowledge] (eds. I. Savelieva, A. Poletaev), Moscow: New Literary Observer, pp. 181–209.

Harding S. (1993) Rethinking Standpoint Epistemology: What Is “Strong Objectivity”? Feminist Epistemologies (ed. L. Alcoff), London: Routledge, pp. 49–82.

Монография

Khestanov R. (2001) Alexander Herzen: improvizacija protiv doktriny [Alexander Herzen: Improvisation contre Doctrine], Moscow: Dom intellektual'noj knigi.

Malinowski B. (2002) Argonauts of the Western Pacific, London: Routledge.

Сборник

Burhanova F., Valiahmetov R., Khilazheva G. (eds.) (2010) Sem'ja i chelovecheskoe razvitie v Respublike Bashkortostan [Family and Human Development in the Republic of Bashkortostan], Ufa: Vostochnaja pechat'.

Alexander J. (ed.) (1988) Durkheimian Sociology and Cultural Studies, Cambridge: Cambridge University Press.

Диссертация

Kurakin D. (2012) Sakral'noe kak ponjatie i problema v “sil'noj programme” kul'tursociologii [Sacred as a Concept and a Problem in the “Strong Program” of Cultural Sociology] (PhD Thesis), Moscow: HSE.

Simpson P. (2010) Ecologies of Street Performance: Bodies, Affects, Politics (PhD Thesis), Bristol: University of Bristol.

Электронная публикация

Vezhlian E. (2016) Literaturnyj vecher kak frejm, ili K voprosu o sociologicheskoj rekonceptualizacii form literaturnogo byta [Literary Evening as a Frame; or, Toward the Question of the Sociological Conceptualization of the Forms of Literary Life]. Available at: http://gefter.ru/archive/18774 (accessed 5 June 2016).

Becker H. (2007). Remembering Goffman. Available at: http://cdclv.unlv.edu/archives/interactionism/goffman/becker.html (accessed 1 March 2016).

 

Прочитано 5982 раз Последнее изменение сен 16 2020

Научный журнал «Крестьяноведение»

Центра Аграрных исследований РАНХиГС при Президенте РФ. Основан в 2016 г. Выходит 4 раза в год. Регистрационный номер ПИ № ФС77-65824 от 27.05.2016.
ISSN 2500-1809. Открытый доступ: все выпуски журнала и все статьи свободно доступны на сайте. Журнал "Крестьяноведение" входит в РИНЦ, ядро РИНЦ, ВАК и Scopus

Журналу присвоены следующие шифры специальностей ВАК:

  • 5.2.1. Экономическая теория (экономические науки),
  • 5.4.2. Экономическая социология (социологические науки),
  • 5.6.1. Отечественная история (исторические науки)

Издатель: Издательский дом "Дело" РАНХиГС. Бумажные выпуски журнала вы  можете получить в редакции, приобрести в интернет-магазине издательства "Дело" или оформить подписку по каталогу "Пресса России" (подписной индекс Т81017). Полный список журналов РАНХиГС

Подписка на электронную версию

Здесь Вы можете подписаться на рассылку электронной версии журнала.
captcha 
Мы информируем подписчиков о публикации каждого номера на сайте, размещая в письмах ссылки на загрузку как номера целиком, так и отдельных статей.

Друзья и партнеры

 

Деятельность фонда Розы Люксембург на территории России была прекращена по решению Министерства Юстиции РФ в 2022 г.